Ну, зачем превращать футбольные матчи в Черкизовский рынок? Этот вопрос беспокоит российских журналистов. А все из-за Андрея Аршавина.
Забив победный мяч в ворота "Барселоны", форвард лондонского "Арсенала" натянул на голову футболку, а под ней красовалась еще одна, с его фото и логотипом. Такое изображение Аршавин презентовал летом. Это, собственно, логотип его бренда, под которым планировалось выпускать одежду и сувенирную продукцию.
Забыл Андрей, что за рекламу надо платить - правила УЕФА не позволяют демонстрировать рекламные и политические слоганы и изображения. Теперь футболисту осталось ждать приговора.
А кто докажет, что это рекламное изображение? Свой номер с фото уже реклама? Выкрутится!
ОтветитьУдалить